Страховая компания "ИНГО" оптимизировала процесс заказа лекарств для застрахованных, значительно сократив сроки обработки заказов благодаря интеграции с сетями аптек. С помощью API сервисов компания получила доступ к базам данных партнеров, что позволяет иметь информацию об актуальных остатках препаратов во всех точках сетей и существенно сокращает время на организацию медикаментов. Теперь "ИНГО" может быстро формировать заказы, удобно искать препараты и аналоги в торговых точках нескольких партнеров, а статус заказа можно отслеживать онлайн.

Для застрахованных лиц такой подход означает оперативную организацию медикаментов по всей Украине и возможность поиска доступных остатков одновременно в нескольких аптечных сетях. По словам директора по личному страхованию Сергея Майстренко, такой подход существенно сокращает время ожидания для клиента и количество операционных ошибок при размещении заказов.

"Мы и в дальнейшем будем продолжать работы в этом направлении, что по нашему мнению будет значительно улучшать качество сервиса для наших клиентов", - отметил Майстренко.

Кроме того, в дальнейшем компания планирует интегрироваться с сетями ведущих лабораторий для оптимизации процесса организации лабораторных исследований. Страховая компания "ИНГО" продолжает улучшать качество сервиса и разрабатывать новые возможности для своих клиентов, чтобы обеспечить быстрый и качественный доступ к медицинским услугам.